Хочу сказать большое спасибо! Сегодня обратился в ваш сервис с проблемой (не работал водонагреватель). С самого начала обращения понравился подход оператора по приему звонков, вежливо и с понятием. Четко определили время прибытия мастера. К назначенному времени пришел мастер. Свою работу мастер выполнил на 100%, грамотный и квалифицированный специалист. Итог: техника работает как новая!
P.S. Спасибо вашей команде! Так держать!
Отличная студия, ребята знают свое дело. Звукоинженеры- спокойные, понимающие и не равнодушные люди. Чувствуешь себя в своей тарелке. В целом обстановка, позволяющая без мандража сделать все так, как задумывал. Индивидуальный подход- ты чувствуешь, что тебя будто выделяют из числа других клиентов. Расценки адекватные. New Tone, спасибо, приятно с Вами работать=)
Звонить ночью через каждые 2 часа- это противозаконно!!!!! С 23 часов вечера и до 8 утра вы мне не должны названивать только потому, что мой племянник взял кредит и дал мой номер телефона!!! Я не поленилась- сходила в офис МТС и взяла распечатку телефонных звонков! Через 2 моих рабочих дня я пойду в прокуратуру!!!! Я звонила вашим операторам-(распечатка есть) и не единожды!!! Теперь вы мне ответите за бессонные ночи и потраченные нервы!!!
сменилось только название, а качество обслуживания ужасное! Две недели не могут дать отопление в двух комнатах. Сегодня на улице -7 градусов, а инженер Носова по нашему обращению сказала что ей без разницы холодно у нас или нет. на подъездах с сентября объявления о пробных пусках тепла, только пробовали-пробовали, но для чего , если каждый день ходим и ничего не меняется! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Обращалась в организацию как физическое лицо , осталась довольна .Все грамотно составили и доступно объяснили .Посоветую всем своим знакомым , даже организациям.